Мы предлагаем электронные весоизмерительные комплексы для взвешивания вагонов (вагонные весы) с использованием комплектующих Южно-Корейской фирмы CAS Corporation — тензодатчиков и весовых индикаторов.
Обеспечен полный производственный цикл — «ПОД КЛЮЧ»:
- проектирование конструкции по индивидуальному заказу;
- изготовление металлоконструкции;
- проектирование сооружений железобетонного основания;
- монтаж и пусконаладочные работы;
- калибровка;
- разработка вариантов СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ.
* по желанию заказчика производятся строительно-монтажные работы по строительству железобетонного основания силами специализированного предприятием — субподрядчика.
Вагонные весы «КАНАР модель ТEMIP-2000»- для повагонного взвешивания в статике
Весы предназначены для статического взвешивания вагонов с сухими грузами или цистерн с жидкими грузами с регистрацией результатов взвешивания и других данных. Весы состоят из грузоприемного устройства, тензометрических датчиков, коммутирующего устройства, блока индикации и программно-технического комплекса. Грузоприемное устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух весовых платформ.
Вагонные весы»КАНАР модель ТEMIP-2000 Д»- для потележечного взвешивания в движении
Весы вагонные предназначены для взвешивания в движении любых типов вагонов с сухими грузами, а также составов в целом и регистрации результатов взвешивания. Вагонные весы поставляются в виде готового блока с установкой на железобетонное или щебеночное основание.
Для взвешивания в статике | Для взвешивания в движении | ||
Модификация весов | КАНАР модель ТЕМ1Р -2000 | КАНАР модель ТЕМ1Р -2000 Д | |
Класс точности | Средний (по ГОСТ 29329-92) | Первый – для сыпучих грузов (по ГОСТ 30414-96) Второй – для жидких грузов (по ГОСТ 30414-96) |
|
Наибольший предел взвешивания (НПВ) | тонн | 150/200 | 25 на ось |
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) | тонн | 1,0 | 1,0 |
Пределы допускаемой погрешности (при поверке) | тонн | от НмПВ до 25,0 тонн — 50,0 от 25,0 тонн до 100,0 тонн – 50,0 от 100,0 до НПВ – 100,0 |
от НмПВ до 35% от НПВ – 0,5% от 35% НПВ от 35% НПВ до НПВ – 0,5% от измеряемой массы |
Пределы допускаемой погрешности (при эксплуатации) | кг | от НмПВ до 25,0 тонн — 50,0 от 25,0 тонн до 100,0 тонн – 100,0 от 100,0 до НПВ – 150,0 |
от НмПВ до 35% от НПВ – 1,0% от 35% НПВ от 35% НПВ до НПВ – 1,0% от измеряемой массы |
Габариты весов | м | в зависимости от типов вагонов | в зависимости от типов вагонов |
Тип взвешиваемых вагонов | 4-х, 6-ти, 8-ми осные | 4-х, 6-ти, 8-ми осные | |
Рабочий диапазон температур | °С | от -45 до +50 | от -45 до +50 |
Основание весового блока | бетонный приямок | бетонный приямок | |
Скорость протяжки состава | км/час | 5-10 | |
Направление движения при взвешивании | двустроннее | двустороннее |
Совмещение весов для повагонного статического взвешивания и весов для взвешивания в движении в единый весоизмерительный комплекс позволяет производить взвешивание в комбинированном режиме.
-
Модульная конструкция вагонных весов, разработанная для быстрого монтажа в железобетонный приямок, полностью соответствует требованиям по качеству и безопасности эксплуатации весовых систем на железной дороге. Несущая способность весов позволяет проезд локомотивов любого типа.
-
Широкий набор устройств отображения информации — от простых весовых терминалов до полностью автономных (т.е. не требующих участия человека), контроллеров, которые автоматически взвешивают в движении поезда и передают информацию в компьютерную сеть. В комплект поставки вагонных весов включено программное обеспечение TEMIP (автоматизированная система учета проходящего через ВЕСЫ грузопотока по номеру вагона, реквизитам грузополучателя и грузоотправителя, виду груза, скорости и времени проезда, перегрузу/недогрузу вагона, времени простоя и т.д.)
-
Прочная конструкция модулей грузоприемной платформы вагонных весов обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию. Каждый модуль обработан на пескоструйной машине и покрыт двумя слоями эпоксидной краски. Все ответственные элементы конструкции выполнены из нержавеющей стали.
-
Весы вагонные устанавливаются на любых путях, отвечающих требованиям действующих СНИП, Инструкциям и Правилам технической эксплуатации и устройству железнодорожных путей МПС.
-
Все вагонные весы могут быть укомплектованы дополнительным выносным дублирующим табло.