Вагонные весы

Мы предлагаем электронные весоизмерительные комплексы для взвешивания вагонов (вагонные весы) с использованием комплектующих Южно-Корейской фирмы CAS Corporation — тензодатчиков и весовых индикаторов.

Обеспечен полный производственный цикл — «ПОД КЛЮЧ»:

  • проектирование конструкции по индивидуальному заказу;
  • изготовление металлоконструкции;
  • проектирование сооружений железобетонного основания;
  • монтаж и пусконаладочные работы;
  • калибровка;
  • разработка вариантов СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ.

* по желанию заказчика производятся строительно-монтажные работы по строительству железобетонного основания силами специализированного предприятием — субподрядчика.

Вагонные весы «КАНАР модель ТEMIP-2000»- для повагонного взвешивания в статике

Весы предназначены для статического взвешивания вагонов с сухими грузами или цистерн с жидкими грузами с регистрацией результатов взвешивания и других данных. Весы состоят из грузоприемного устройства, тензометрических датчиков, коммутирующего устройства, блока индикации и программно-технического комплекса. Грузоприемное устройство представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух весовых платформ.

Вагонные весы»КАНАР модель ТEMIP-2000 Д»- для потележечного взвешивания в движении

Весы вагонные предназначены для взвешивания в движении любых типов вагонов с сухими грузами, а также составов в целом и регистрации результатов взвешивания. Вагонные весы поставляются в виде готового блока с установкой на железобетонное или щебеночное основание.

Для взвешивания в статике Для взвешивания в движении
Модификация весов КАНАР модель ТЕМ1Р -2000 КАНАР модель ТЕМ1Р -2000 Д
Класс точности Средний (по ГОСТ 29329-92) Первый – для сыпучих грузов (по ГОСТ 30414-96)
Второй – для жидких грузов (по ГОСТ 30414-96)
Наибольший предел взвешивания (НПВ) тонн 150/200 25 на ось
Наименьший предел взвешивания (НмПВ) тонн 1,0 1,0
Пределы допускаемой погрешности (при поверке) тонн от НмПВ до 25,0 тонн — 50,0
от 25,0 тонн до 100,0 тонн – 50,0
от 100,0 до НПВ – 100,0
от НмПВ до 35% от НПВ – 0,5% от 35% НПВ
от 35% НПВ до НПВ – 0,5% от измеряемой массы
Пределы допускаемой погрешности (при эксплуатации) кг от НмПВ до 25,0 тонн — 50,0
от 25,0 тонн до 100,0 тонн – 100,0
от 100,0 до НПВ – 150,0
от НмПВ до 35% от НПВ – 1,0% от 35% НПВ
от 35% НПВ до НПВ – 1,0% от измеряемой массы
Габариты весов м в зависимости от типов вагонов в зависимости от типов вагонов
Тип взвешиваемых вагонов 4-х, 6-ти, 8-ми осные 4-х, 6-ти, 8-ми осные
Рабочий диапазон температур °С от -45 до +50 от -45 до +50
Основание весового блока бетонный приямок бетонный приямок
Скорость протяжки состава км/час 5-10
Направление движения при взвешивании двустроннее двустороннее

Совмещение весов для повагонного статического взвешивания и весов для взвешивания в движении в единый весоизмерительный комплекс позволяет производить взвешивание в комбинированном режиме.

  • Модульная конструкция вагонных весов, разработанная для быстрого монтажа в железобетонный приямок, полностью соответствует требованиям по качеству и безопасности эксплуатации весовых систем на железной дороге. Несущая способность весов позволяет проезд локомотивов любого типа.

  • Широкий набор устройств отображения информации — от простых весовых терминалов до полностью автономных (т.е. не требующих участия человека), контроллеров, которые автоматически взвешивают в движении поезда и передают информацию в компьютерную сеть. В комплект поставки вагонных весов включено программное обеспечение TEMIP (автоматизированная система учета проходящего через ВЕСЫ грузопотока по номеру вагона, реквизитам грузополучателя и грузоотправителя, виду груза, скорости и времени проезда, перегрузу/недогрузу вагона, времени простоя и т.д.)

  • Прочная конструкция модулей грузоприемной платформы вагонных весов обеспечивает многолетнюю безопасную эксплуатацию. Каждый модуль обработан на пескоструйной машине и покрыт двумя слоями эпоксидной краски. Все ответственные элементы конструкции выполнены из нержавеющей стали.

  • Весы вагонные устанавливаются на любых путях, отвечающих требованиям действующих СНИП, Инструкциям и Правилам технической эксплуатации и устройству железнодорожных путей МПС.

  • Все вагонные весы могут быть укомплектованы дополнительным выносным дублирующим табло.